04.04.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииПять правил, помогающих руководителю ИТ-службы идти в ногу со временемВот небольшой тест, который поможет определить ваш потенциал как руководителя ИТ-службы в электронном бизнесе. (Правильные ответы вы найдете в статье.)- Следует ли ИТ-руководителю (CIO) онлайновой компании регулярно употреблять термины типа “клиент-серверная система” или лучше полностью от них отказаться?- С кем необходимо поддерживать постоянный контакт - с техническими специалистами или исполнительным директором компании?- Допустимы ли в работе CIO ошибки или они должны быть сведены к минимуму?Ответить на эти вопросы не так просто, как кажется на первый взгляд, но от правильности ответов зависит деловая карьера ИТ-лидера: займет ли он достойную позицию в перспективной онлайновой компании или ему придется покинуть свое место. С одной стороны, электронный бизнес открывает перед CIO доселе невиданные возможности. Но с другой стороны, эта работа связана и с повышенным личным риском. Ведь теперь, когда хлопоты с Y2K уже позади и на первый план выдвигаются задачи электронного бизнеса, руководство и советы директоров компаний начинают обращать пристальное внимание на личные качества глав ИТ-служб и, надо признать, далеко не всегда остаются ими удовлетворены. Вместо провидцев в области онлайновой коммерции, умеющих общаться с представителями венчурного капитала и клиентами компании (а также ее высшим руководством), они нередко сталкиваются с однобокими ИТ-специалистами, оперирующими заумной терминологией вроде ...
читать далее.