Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Серия четвертая. Типизация задач автоматизации (первая попытка)Предыдущие серии см. PC Week/RE, № 1/ 2000, с. 23; № /2000, с. 23; № /2000, с. 30.Наконец-то завершается эта бурная весна, сопровождаемая потоком нескончаемых выставок, конференций, юбилеев... Можно вздохнуть свободнее - и... продолжить наш Сериал 2000, начатый глубокой зимой. Количество откликов от лиц, интересующихся холдинговой темой, воодушевляет и вызывает лавинообразное развитие сюжета. Елена МонаховаНынешняя серия - первая попытка выделить типовые для холдингов задачи и оценить различные варианты их решения с помощью информационных систем. Собственно, главная задача руководителей подобных структур очевидна - иметь полную картину по всем видам задействованных ресурсов (материальных, финансовых, кадровых, информационных) в необходимых временны/х и территориальных разрезах. Это, в частности, подразумевает, что топ-менеджеры должны иметь возможность как наблюдать оперативную картину, так и анализировать данные за предшествующие ей исторические периоды, на основе которых принимаются текущие управленческие решения и строятся стратегические планы.Если все так прозрачно, то в чем же проблемы?Как обычно, в сложности картины взаимосвязей. Информационные потоки, характеризующие те или иные ресурсы, во-первых, отличаются в холдингах большой интенсивностью, а во-вторых, могут нести разную смысловую нагрузку в зависимости от контекста, в котором они рассматриваются.Скажем, на наших “холдинговых встречах” особенно ... читать далее.