30.05.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Джим Керстеттер, Скот ПетерсенЖил да был Микаэль Шмидт, старший вице-президент фирмы J.D. Edwards & Co., и думал он, что может его компания в одиночку справиться с чем угодно. Но вот однажды откуда ни возьмись появился Интернет - тут и сказочке конец.Сегодня руководство этого расположенного в Денвере (шт. Колорадо) производителя ERP-систем (Enterprise Resource Planning - управление ресурсами предприятия) относится к продуктам своих партнеров, таких, как фирмы Ariba и Siebel Systems, почти как к своим собственным.“Каждый обладает определенным опытом, - заявил Шмидт на прошедшей в начале марта в Нью-Йорке конференции Internet & Electronic commerce, проведенной исследовательской фирмой Gartner Group. - Никто не может делать все одинаково хорошо. Мы способны освоить те или иные области самостоятельно, но это заняло бы года два-три. Зачем столько ждать?”Партнерские отношения уже давно стали одним из важнейших устоев отрасли производства ПО. Но в наше время перехода к электронной торговле между предприятиями, когда ставки стали намного выше, а перемены происходят быстрее, партнерство означает больше, чем когда-либо. Производители стремятся к объединению с кем удастся - с консультационными службами, разработчиками ПО и даже с собственными конкурентами - лишь бы это помогло увеличить продажи.Даже корпорация Oracle (Редвуд-Шорз, шт. Калифорния), прославившаяся своим обычаем все делать в ...
читать далее.