20.06.2000 Новости, Идеи и практики автоматизации КОНФЕРЕНЦИИ Термин Total Quality Management (TQM), или, в дословном переводе, всеобщее управление качеством, наводит на мысль о некой сверхзадаче, охватывающей все грани достижений мировой управленческой мысли и направленной на осуществление главной цели практически любой деятельности - производство продукции и услуг, полностью удовлетворяющих потребителя.Состоявшаяся в конце мая в Москве Десятая Международная конференция TQM-2000 собрала представителей 560 предприятий со всех регионов нашей страны, а также докладчиков из ближнего и дальнего зарубежья. Три полных дня напряженной работы, четыре отдельные секции, посвященные различным проблемам систем качества, широкий спектр докладов - от обучения и законодательной поддержки до опыта внедрения систем качества на российских предприятиях различных отраслей - все это подтверждает тезис о действительно стоящих перед российской экономикой глобальных задачах. Вопросам интегрированных информационных систем была посвящена отдельная секция.Система менеджмента качества по определению неотделима от традиционных проблем управления финансовой и производственной деятельностью предприятий, о которых в настоящее время говорят очень много. Действительно, внедрение системы качества прямо или косвенно выводит нас на вопросы организации управления основными ресурсами предприятия - финансовыми, материальными и кадровыми.Совершенно очевидно, что общие тенденции эволюции информационных систем воспринимались участниками конференции вполне ...
читать далее.