18.07.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииПродвигать OLAP-продукты на рынке СНГ корпорация Oracle и ее партнеры начали в 1996 г., когда состоялось несколько продаж Oracle Express, включая одну довольно крупную (на несколько десятков пользователей). Затем объемы продаж каждый год по отношению к предыдущему возрастали в 2-2,5 раза, за исключением 1999-го, когда их уровень несколько снизился (вследствие августовского кризиса 1998 г.), после чего рост возобновился. Этому во многом способствовала своевременная русификация продуктов Oracle Express, начатая в 1999 г. несмотря на негативные последствия кризиса (Oracle Discoverer был локализован еще в 1997-м). К настоящему времени клиентские части для конечных пользователей, а также серверные Java-компоненты, предназначенные для работы через браузер, уже переведены на русский язык.К настоящему времени на территории СНГ пользователями OLAP-продуктов корпорации Oracle являются несколько сотен организаций. В основном это компании крупного и среднего бизнеса (банки, нефтяные, торговые и телекоммуникационные фирмы, промышленные предприятия, транснациональные корпорации) и крупные государственные структуры. Наиболее масштабные проекты, как правило, выполняются партнерами Oracle (дополнительную информацию по партнерской работе можно найти на http://www.oracle.ru/tools/partners.htm), однако ряд заказчиков осуществил внедрение самостоятельно.В марте 2000 г. корпорация Oracle предприняла шаги к более массовому рынку мелкого бизнеса, пересмотрев ценовую политику в отношении всех своих ...
читать далее.