15.08.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Интеллектуальные Web-платформы и инструменты помогают обслуживать посетителей виртуальных магазиновДеннис Каллахэн, Скот Питерсен Чтобы посетитель электронного магазина превратился в покупателя, владельцу онлайновой фирмы нужно обязательно понять его запросы. Решить такую задачу поможет новое поколение интеллектуального инструментария для деловой сферы, к которому все пристальнее присматриваются сегодня сетевые компании.Некогда узкоспециализированный рынок средств управления журнальными файлами Web-узлов открывает сегодня широчайшие возможности для создания полноценных систем поддержки принятия решений. На нем уже действует ряд хорошо известных производителей, включая WebTrends, Informix и AlphaBlox.Корпорация WebTrends (Портланд, шт. Орегон) представила в конце июня свою новую инициативу под названием Visitor Relationship Management (управление отношениями с посетителями). Прежде всего компания планирует модернизировать платформу CommerceTrends, оснастив ее новыми средствами хранения данных и дополнив поддержкой онлайновой аналитической обработки данных (OLAP). В рамках своей новой программы WebTrends уже наладила партнерские отношения с несколькими разработчиками. Один из них - корпорация Hyperion Solutions - предоставит для платформы CommerceTrends свой механизм OLAP под названием Essbase. Для выработки решений AlphaBlox предлагает использовать браузер“Всемирную паутину” осваивает и ...
читать далее.