19.09.2000 НовостиРЕЦЕНЗИИБилл Гейтс вошел во вкус и написал новую книгу: Business @ the Speed of Thought. Она предназначена, по его словам, руководителям компаний и призвана помочь им в реорганизации деятельности своих фирм в соответствии с требованиями информационного века.Книга, возможно, и не содержит никаких революционных открытий, но вместе с тем, систематизируя и раскладывая по полочкам уже известные вещи, помогает иначе взглянуть на мир и свое место в нем. Она задумана как практическое пособие и эту функцию с успехом выполняет. Пользуясь служебным положением, Гейтс посадил вычитывать бета-версию своей книги президентов других компаний. Так вот, один из них сказал автору: “Читая книгу и делая заметки для вас, я одновременно намечал план мероприятий для своей компании”.И действительно: почти каждая глава книги кончается списком выводов и контрольных вопросов, что довершает ее сходство с учебником. Особо занятые бизнесмены могут ограничиться чтением только этих итоговых фрагментов. Но гораздо интереснее, на мой взгляд, проследить за реализацией сформулированных автором тезисов на примерах из жизни таких гигантов индустрии, как Dell, General Motors и Coca-Cola.Лейтмотивом книги является необходимость создания во всех организациях “электронной нервной системы”, поскольку только правильное функционирование информационных потоков позволяет выжить в современном мире. Второй тезис - важность стандартизации.Изначально в компьютерной отрасли доминировала вертикальная интеграция, при которой ...
читать далее.