19.09.2000 НовостиМария Семинерио Чтобы сделать бизнес глобальным, нужны хорошие партнерыДопустим, ваша компания ведет дела с другими фирмами через Интернет, т. е. глобальную сеть. Означает ли это, что ваш электронный бизнес автоматически приобретает глобальные масштабы? Как бы не так! Сделать электронный бизнес воистину глобальным - задача намного более сложная, чем может показаться на первый взгляд. При налаживании торговых связей приходится решать проблемы, хорошо знакомые владельцам сетевых магазинов: перевод на иностранные языки, преодоление потенциальных культурных барьеров, непрерывное отслеживание изменений в региональных законах по налогообложению и учет текущих пошлин на товары. Но этим дело не ограничивается: возникают и специфические трудности, свойственные исключительно оптовой торговле. Необходимо, скажем, расширить систему цепочечных поставок и снабжения таким образом, чтобы она охватывала компании и партнеров из других стран. И конечно же нужно налаживать партнерские отношения с иностранными компаниями - сам по себе перевод транзакций в Интернет этих проблем не устраняет и не упрощает.Перенос оптовых операций во “Всемирную паутину” рекомендуется начинать с поиска партнеров на местах. Это, по мнению специалистов, значительно облегчит дальнейшую жизнь. Но запаситесь терпением: как показывает практика, организация поставок и налаживание партнерских отношений, столь необходимых при глобальной оптовой торговле, почти всегда отнимает больше времени, чем можно предположить.Однако ...
читать далее.