Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодня очень многие предприятия используют в повседневной деятельности средства пространственного анализа. И это не только военные ведомства и исследовательские институты. Такие средства применяются в арсенале и небольших компаний, например развозящих пиццу и прокладывающих на карте оптимальные маршруты. Нельзя обойтись без карт в гидрографии и метеорологии. Когда мы смотрим прогноз погоды на ближайшее время, мы также обращаемся к картам. Зафиксированы многочисленные случаи использования ГИС в маркетинге, где с помощью карт можно анализировать распределение различных параметров, в частности, клиентов с определенным уровнем дохода, точек установки телекоммуникационных устройств и т. д. В последние годы геоинформационные системы вышли и в Интернет. Интерес к ГИС растет как на дрожжах. И не только на Западе. Многие российские компании также ведут активную деятельность на этом рынке. Однако если внимательно приглядеться к тематике геоинформационных конференций и печатных изданий, то можно убедиться, что вопросам безопасности в них не уделяется никакого внимания. Лишний раз это подтвердилось на последней конференции “ГИС и Интернет” 5-7 декабря 2000 г., проведенной ГИС-Ассоциацией, где эта тема так и не была раскрыта в должной форме.Итак, рассмотрим схему построения ГИС с выходом в Интернет. Она достаточно типична и состоит из нескольких элементов:1) Web-сервер, представляющий картографическую информацию (так называемый Geb-сервер);2) сервер баз данных, содержащий всю ... читать далее.