04.06.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации Несколько месяцев назад фирма “Сокап”, поставляющая на российский рынок ERP-систему SyteLine компании Symix Systems, а также системы для электронного бизнеса, стала представительством американской корпорации Frontstep (www.frontstep.ru). Представительств западных компаний на отечественном ERP-рынке всего ничего (SAP, Navision да и все, пожалуй), поэтому подобное событие можно считать знаковым. Кстати, теперь в компании используют две торговые марки вместо четырех, как это было раньше, что частенько сбивало с толку и клиентов, и партнеров, и даже журналистов. Об изменениях в работе фирмы в связи с обретением нового статуса мы беседуем с генеральным директором Frontstep СНГ Марией Ильиной и маркетинг-директором Павлом Карауловым.PC Week: То, что вы стали представительством известной американской корпорации, - это скорее исключение, чем правило для ERP-сегмента российского рынка . Что этому предшествовало?Мария Ильина: До 1996 г. мы были московским офисом французской фирмы Socap, занимавшейся продвижением собственной информационной системы для промышленных компаний. К 1996 г. мы вышли на тот уровень, когда продукт материнской компании - локальный французский брэнд - перестал нас устраивать. Было принято решение создать собственную компанию и продвигать в России другую, более мощную систему.Мы провели анализ имеющихся на рынке производителей систем и выбрали компанию Symix Systems. Программный комплекс SyteLine этой компании занимал лидирующие позиции на рынке ERP-систем для ...
читать далее.