12.06.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииОдним из интересных событий IV ежегодного Весеннего съезда партнеров “АйТи” (см. PC Week/RE, № 19/2001, с. 10) стал круглый стол “Чем дышат регионы?”. В нем участвовали представители пяти крупнейших региональных компаний и многочисленные “зрители”. Предлагаем вашему вниманию фрагмент этой дискуссии.Ирина ГорбаЧева (руководитель пресс-службы “Ай-Ти”): Каков обобщенный портрет крупного регионального заказчика?Владимир Кузнецов (директор компании СОФТЭК, Сургут): К сожалению, многие компании до сих пор воспринимают компьютерные сети лишь как дань моде. Но есть и исключения. Так, например, в нашем регионе самый продвинутый заказчик - “Сургутнефтегаз”. Чтобы успешно внедрять информационные технологии (а железо и софт стоит безумных денег), надо изменить менталитет людей, принимающих решения. К сожалению, введенные в строй компьютерные сети в большинстве случаев работают на 10-15% от своей мощности. В то же время все понимают, что без нормальной сети жить уже нельзя.Сергей Головин (коммерческий директор компании “Б-Графф”, Омск): Клиенты меняются в лучшую сторону. Большинство заказчиков понимают, что им нужно, вплоть до состава комплектующих. Поэтому работать стало, с одной стороны, менее денежно, а с другой - более интересно.Виктор Корнеев (директор Центра внедрения информационных технологий Круглый стол Ирины ГорбачевойНИИУМС, Пермь): В нашей области много машиностроительных предприятий, имеющих неплохие отделы АСУ (специалисты этих подразделений хорошо понимают стоящие перед ...
читать далее.