12.06.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииО фазах зрелости компьютерного рынка можно судить, в частности, по уровню проводимых его участниками мероприятий. В первом полугодии 2001 г. несколько обострившаяся борьба среди российских поставщиков ERP-систем для средних предприятий привела к более профессиональной работе маркетинговых служб этих компаний. Основанием для такого вывода послужила, в числе прочего, и однодневная практическая конференция, проведенная 30 мая фирмой Columbus IT Partner под названием: “Что ждет ERP-системы в России? Axapta 2.5. Новая версия - новый уровень управления”. Владимир Делин: “не надо думать, что ERP-системы не для России”Формально конференция была приурочена к выходу новой локализованной версии 2.5 системы Axapta и к празднованию годовщины выхода данной ИСУП на российский рынок.При несомненной Axapta-ориентированности мероприятия это на моей памяти первая российская конференция (в ERP-сегменте), где секции для разных категорий пользователей интегрированных систем управления предприятием оказались столь грамотно организованы: для директора, финансового директора, ИТ-менеджера и др. Поэтому акценты в разговоре на них были четко проставлены в соответствии с интересами определенной целевой аудитории. На мой взгляд, это серьезный качественный сдвиг. “Продажные” особенности...Отношение к России у западных вендоров ИСУП становится все более серьезным. Недаром к нам стали приезжать не только региональные менеджеры, но и топ-менеджеры компаний-производителей. Например, на конференции 30 мая ...
читать далее.