28.08.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииКачество IP-телефонии повышается, и многие предприятия расширяют сферу ее примененияДо недавнего времени Barnes Aerospace Group (Виндзор, шт. Коннектикут) выплачивала за международные переговоры такие суммы, которых вполне хватило бы для поддержания на плаву всего Европейского союза. Только ее подразделение в английском городе Дарби, где работал один-единственный представитель фирмы, ежемесячно получало счет на полторы тысячи долларов. А во что выльются такие разговоры, если, как планируется, этот офис будет преобразован в европейский центр сбыта? И Джим Ричардсон, старший специалист по технической поддержке, начал искать способ снижения астрономических платежей. Джим Ричардсон: “Пришло время IP-телефонии”Что он предложил? Наладить связь через Атлантику с помощью технологий Интернета. Конечно, ему пришлось выслушать немало предостережений от производителей традиционных телефонных систем о низком качестве передачи голоса и проблемах с полосой пропускания, но это Ричардсона не смутило. Прошлой осенью он приступил к реализации проекта стоимостью 15 тыс. долл., в ходе которого были развернуты офисная телефонная IP-станция NBX 100 корпорации 3Com и шесть Интернет-телефонов. Затея удалась: установленное оборудование работало отлично, а месячные выплаты опустились едва ли не до нуля. Это дало Ричардсону все основания заложить в бюджет фирмы на следующий год 75 тыс. долл., которые пойдут на установку еще одной офисной IP-АТС, дополнительных Интернет-телефонов и вспомогательных ...
читать далее.