28.08.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации“Война” Эллисона кое-кого озадачиваетСвоим всеобъемлющим программным пакетом Oracle намерена поставить крест на заказных системахРене Бушер ФергюсонСоздавать и продавать корпоративные приложения можно двумя способами. Первый - собрать вместе лучшие в своем роде продукты, интегрировав их в рамках открытой архитектуры, второй - пойти по пути Oracle (Редвуд-Шорз, шт. Калифорния).Когда для корпорации настали тяжелые времена и ее благополучие начало все больше зависеть от продуктов, не имеющих ничего общего с СУБД, она стала убеждать своих клиентов отказаться от заказных систем ERP (планирования ресурсов предприятия) и CRM (управления отношениями с клиентами). Вместо этого им было предложено ограничиться одной-единственной линией продуктов, даже если в ней устраивает клиентов далеко не все. Такая философия, дополненная к тому же усиленной пропагандой взгляда на ПО как на услугу, заставила многих усомниться в способности - да и решимости - этой компании занять достойное место на рынке, где до сих пор ей никак не удавалось закрепиться. Эллисон (слева) из Oracle оспаривает план Хассо Платнера из SAP в отношении одного из ERP-пакетовПо мнению отраслевых наблюдателей, появление на свет концепции “все сразу или ничего” объясняется двумя причинами: тем, что сторонником монолитного подхода является пламенный Ларри Эллисон, возглавляющий Oracle, и тем, что из его команды ушел Рэй Лейн, который, занимая второй по значимости пост в корпорации, смог заметно активизировать сбыт ее ...
читать далее.