23.10.2001 НовостиКОМПЬЮТЕРЫА всех остальных приглашает воспользоваться плодами новых технологий16 октября московский офис корпорации Compaq Computer (www.compaq.ru) устроил презентацию нового семейства средств доступа Evo. Масштабное мероприятие, которое посетило около трех сотен человек, проходило под лозунгом: “Теория эволюции. Дарвин. Практика Evoлюции. Compaq”.Что же такое Evo? С одной стороны, это новая торговая марка и новый дизайн для компьютеров Compaq. С другой - это концепция, которая говорит о смещении акцентов от ИТ-технологий как таковых к бизнесу на их основе. Evo названа по трем начальным буквам слова “evolution”, чтобы подчеркнуть естественный эволюционный характер происходящих в ИТ-индустрии изменений.В своем приветственном выступлении Роберт Беллманн, глава представительства Compaq Computer в России, Средней Азии и Закавказье, объяснил, почему корпорация теперь называет средствами доступа то, что раньше именовалось персональными компьютерами. Если в начале своей двадцатилетней истории ПК применялись для решения задач на рабочем месте пользователя, то сегодня они преимущественно служат для доступа к ресурсам локальных и глобальных сетей. Роберт Беллманн: “Акценты смещаются от ИТ-технологий к бизнесу на их основе”Павел Кузьменко, менеджер по маркетингу корпоративных средств доступа Compaq Computer, рассказал о новых моделях компьютеров Evo. Эта торговая марка заменяет семь (!) разных торговых марок, в том числе и такие популярные, как Deskpro и Armada. В ассортименте ...
читать далее.