21.05.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииМЕНЕДЖМЕНТОкончание. Начало см. PC Week/RE, № 16-17/2002, с. 46. Привлечение к эксплуатации специализированных организацийЭксплуатация ИТ-инфраструктуры всегда связана с финансовыми затратами, которые порою могут составлять весьма существенную для компании сумму. Поэтому для выполнения различных задач иногда экономически целесообразнее привлечь внешние специализированные организации, нежели строить собственные службы. Это позволяет, в частности, избежать расходов на обучение технического персонала. Администраторам системы такое сотрудничество выгодно тем, что дает возможность полностью сосредоточиться на обслуживании пользователей, восстановление же ИС в случае аварийных ситуаций доверить специалистам, для которых решение подобных задач является повседневной практикой. Таблица 1. Критерии целесообразности выбора внешнего сервисаМежду тем выбор сервисного оператора и необходимого уровня обслуживания - тоже непростая задача, поскольку сегодня подобные услуги предлагают многие компании. Принимая решение в пользу той или иной из них, важно учитывать, как она позиционирует себя на рынке, какова ее специализация, насколько широк спектр ее компетенции и круг используемых функций. В принципе перечень действий по привлечению к поддержке эксплуатации ИС специализированных сервисных организаций можно свести к следующему:- исследование рынка предложений сервисных услуг и выбор профильных поставщиков сервиса;- определение характера задач, передаваемых специализированной сервисной ...
читать далее.