11.03.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииМагазины Adidas-Salomon приняли на вооружение решения “1С-Рарус”Средства должны быть адекватны решаемым задачам! Надо полагать, именно этим рачительным лозунгом руководствуется немецкая компания Adidas-Salomon AG (www.adidas.ru), владеющая брендами Adidas (спортивная обувь), Salomon (одежда и инвентарь для горнолыжников), Bonfire (одежда для сноубордистов) и TaylorMade (товары для занятий гольфом) и контролирующая значительную часть мирового рынка спорттоваров (в 2002 г. ее оборот составил 229 млн. евро). В СНГ она пришла лет десять тому назад, и в настоящее время здесь под торговой маркой Adidas-Salomon работают 30 фирменных (как собственных, так и франчайзинговых) магазинов, до конца года планируется открыть еще не менее 20. Салон на Красной Пресне - самый большой в мире монобрендовый магазин Adidas-SalomonВ штаб-квартире Adidas-Salomon AG и в ее московском офисе установлены западные ERP-системы (причем разных производителей, сообразно решаемым задачам), а вот в качестве основы для систем автоматизации своих российских и украинских салонов немцы в прошлом году выбрали специализированную систему “1С-Рарус: Магазин, ред. 1. Проф.”, разработанную столичным внедренческим центром “1С-Рарус” (www.rarus.ru) и имеющую сертификат “Совместимо! Система программ 1С:Предприятие”. В техническом плане данную систему можно рассматривать как конфигурацию для компонент “1С:Предприятие 7.7. Оперативный учет”.Создание тиражируемых пакетов - конек “1С-Раруса”, система управления качеством ...
читать далее.