08.04.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииМострансагентство сократило время доступа к своим услугам на 30%14 марта ОАО “Мострансагентство” (www.mta.ru), IBM EE/А (www.ibm.ru) и фирма ComputerAge (www.computerage.ru) объявили о вводе в промышленную эксплуатацию в этом агентстве корпоративной информационной системы (КИС), построенной на основе технологий корпорации IBM.Мострансагентство начало свою деятельность в 1957 г. как небольшая контора по перевозке мебели. В настоящее время оно является одним из крупнейших транспортно-экспедиционных предприятий России и предлагает около 30 видов услуг, включая бронирование и продажу авиа- и железнодорожных билетов. Ежегодно фирма реализует около 1,5 млн. билетов.Но соответствующая система бронирования и продажи билетов была практически неавтоматизированной, и будущим пассажирам, желающим сделать заказ, приходилось звонить не по одному номеру телефона (таких номеров было почти 100). При этом значительная часть обращений (в отпускной период до 40%!) терялась, а Мострансагентство лишалось немалых потенциальных доходов.В 2001 г. руководство агентства приняло решение о создании современной ИТ-инфраструктуры, которая должна была стать основой для КИС предприятия в целом, и на ее базе полностью автоматизированной системы бронирования и продажи билетов.В ноябре того же года состоялась первая встреча руководства агентства с представителями IBM. На ней обсуждались главные направления реализации проекта по созданию этой системы. Почему IBM? Виктор Горин, генеральный директор ОАО ...
читать далее.