Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рынок финансовых услуг развивается неравномерно: достигнутые технологические преимущества открывают новые практические возможности. Сегодня наряду с экстенсивным ростом клиентской базы наблюдается становление отдельных областей, связанных с прикладными услугами (например, кредитование). Изменения на рынке программных продуктов банковского обслуживания носят скорее эволюционный характер и заключаются главным образом в совершенствовании инфраструктуры программных средств, развернутых в банках. Со времен кризиса 1998 г. банки стали обращать большое внимание на клиентский сервис, так как выжили тогда именно те финансовые учреждения, которые смогли сохранить и приумножить число своих клиентов. Электронные услуги вышли на одно из первых мест среди финансовых сервисов, а некоторые банки одно время даже бесплатно предлагали систему клиент - банк. Ведь дистанционные услуги позволяют бороться и за того клиента, который находится далеко-далеко, где-нибудь на Камчатке. Отраслевые банки также были заинтересованы в том, чтобы сохранить свою клиентскую базу независимо от территориального расположения предприятий. Современная тенденция в отечественном банковском сообществе к экспансии бизнеса и стремление территориально расширять свое присутствие еще более стимулируют интерес к электронным системам дистанционного обслуживания.Первоначально такие решения разрабатывались внешними по отношению к производителям автоматизированных банковских систем (АБС) и другого базового финансового ПО ... читать далее.