03.06.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииERPКак стать первым на ИТ-рынкеЧто нужно, чтобы стать лидером рынка? Максимальным образом удовлетворить запросы клиента с помощью продукта, качество которого (понимаемое как способность соответствовать требованиям и ожиданиям клиентов) определяется двумя составляющими:- качеством собственно продукта, т. е. заложенными в него свойствами, удовлетворяющими определенные потребности;- качеством предоставления продукта клиенту (предоставления в самом широком смысле слова: сюда можно отнести учет требований заказчиков при создании продукта, его рекламу, продажу и доставку клиенту, обучение специалистов заказчика, послепродажное обслуживание и т. д.).Что касается достоинств самого продукта, то они все более нивелируются в силу следующих причин:- глобализации капитала и активов. В итоге возможности всех игроков в смысле использования бюджетов и производственных мощностей выравниваются;- глобализации информации. Любые новые управленческие концепции и подходы быстро становятся всеобщим достоянием;- глобализации “мозгов”. Нивелируется человеческая индивидуальность и идет выравнивание интеллектуального уровня специалистов.В результате и продукты все более усредняются. Если и можно говорить о каком-то превосходстве того или иного приложения, то как о временном факторе. Поэтому далее качество продукта будет зависеть в основном от качества его предоставления.Является ли ИТ-рынок в этом смысле исключением? Нет. Более того, приоритет качества предоставления перед качеством собственно ...
читать далее.