24.06.2003 Новости, Идеи и практики автоматизации6 июня в Москве корпорация NCR (www.ncr.com) впервые провела банковскую конференцию для стран Центральной и Восточной Европы. По ее завершении состоялся брифинг, на котором генеральный директор российского отделения компании Константин Слащев рассказал о деятельности и планах NCR в нашей стране.Он отметил, что послекризисный период на финансовом рынке страны завершился восстановлением банковской системы и возрождением доверия к ней со стороны клиентов. В 2001-м началось оживление и в сфере обслуживания пластиковых карт, развитие ее инфраструктуры. Этот год стал началом качественного роста данного направления банковского дела. По результатам 2002 г. продажи продуктов и услуг NCR в России достигли докризисного уровня, вдвое превысив показатели 2001-го. Однако наметившийся подъем не встретил со стороны государственных властей поддержки, направленной на стимулирование цивилизованного карточного рынка. Так и не был принят закон о гарантии вкладов, не отменен налог с продаж при оплате посредством карточек, что могло бы дать толчок к развитию этого бизнеса. Тем не менее растет не только карточная эмиссия, но и инвестиции в соответствующие инфраструктуры. Недалек тот день, когда банки начнут бороться за каждого клиента. Розничное обслуживание становится одним из актуальных направлений банковской деятельности, а его основой является хорошая инфраструктура. По мнению г-на Слащева, дальнейшее развитие, повышение качества и удешевление банковских услуг, а также и конкуренция на этом ...
читать далее.