04.11.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииERP-СИСТЕМЫКак показал партнерский форум, Microsoft Business Solutions будет повышать планку требований к партнерам, чтобы сделать их работу более качественной Главная цель любой партнерской конференции - достижение более глубокого понимания между вендором и компаниями, представляющими канал распространения его продукции. В этом смысле не стала исключением и нынешняя, проведенная в середине октября на Кипре московским офисом подразделения бизнес-решений корпорации Microsoft - Microsoft Business Solutions (MBS). Однако была у этого мероприятия и другая специфика. Дело в том, что еще полтора года назад MBS являлось самостоятельной компанией (Navision) со сложившейся стратегией и культурой бизнеса. Теперь же сотрудники Navision растворились в разных подразделениях "старшего брата", а стиль работы вендора и его политика на рынке до сих пор стремительно меняются. В результате многие партнеры вынуждены под это подстраиваться. Нынешний форум был призван прояснить для них стратегию развития продуктовой линейки MBS, планы корпорации по укреплению своего положения на рынке и дать представление о том, в какие изменения партнерской политики эти планы выльются. "Нас не догонят" - в исполнении MBSСогласно цифрам, приведенным в докладе Олега Паленова, руководителя Microsoft Business Solutions по России и странам СНГ, MBS в прошлом году стало завоевывать лидирующие позиции на российском рынке поставщиков ERP-систем.Еще в 2001-м она была, согласно данным IDC, на пятом месте ...
читать далее.