Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СПЕЦИФИКА ОТРАСЛИЮлия Гараева, Елена Монахова Окончание. Начало см. PC Week/RE, N 41/2003, с. 49. Пора не пора...Количество, квалификация и средняя стоимость персонала (нынешнего и того, что предстоит нанять дополнительно) являются важными показателями при планировании возможностей предприятия "в сезон". В периоды пикового спроса штат компании быстро расширяется и так же быстро сокращается, когда спрос проходит. И так - до следующего пика. (Например, к приходу лета временный персонал набирают торговые фирмы, занимающиеся производством прохладительных напитков и мороженого.) Характерные для "пищевки" резкие скачки спроса (в сезон, под праздники), принципиальная непредсказуемость вкусов потребителей заставляет рыночно-ориентированные предприятия отрасли постоянно "держать нос по ветру" с тем, чтобы своевременно - не упуская ни дня, ни часа! - отреагировать на изменение потребности, во-первых, во избежание убытков при непредвиденных падениях, а во-вторых, для максимального извлечения прибыли при непредвиденном росте. Для этого нужно уметь быстро перепланировать производство, снабжение и изменить другие процессы. Такая же ситуация в управлении складывается и во вновь создаваемых компаниях, подверженных стремительному росту. С аналогичными проблемами сталкиваются и компании-новаторы, "делающие деньги" на выводе на рынок новых продуктов и вынужденные постоянно разнообразить свой ассортимент. Им требуется особая гибкость, поскольку борьба ... читать далее.