25.11.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииКОЛОНКА РЕДАКТОРАВ конце 2003 года ни одному главному менеджеру по информационным технологиям (CIO) или ИТ-директору уже не нужно доказывать, что интеграция приложений для предприятия полезна. В каждой крупной компании уже скопилась масса приложений, выполняющих функции автоматизации тех или иных отделов, производственных участков и подразделений. Эти приложения по-разному справляются с возложенными на них задачами - какие-то лучше, какие-то хуже, но два момента всегда остаются постоянными: как правило, их появление на предприятии обусловлено объективными причинами, а в их разработку, закупку и внедрение вложены значительные средства. И для бизнеса не представляется разумным эти средства просто выбрасывать на ветер в погоне за какой-то новой, более перспективной технологией. Вместе с тем автоматизация отдельных участков происходит постепенно и зачастую гораздо медленнее, чем технологическое обновление программных платформ. В итоге в компаниях скапливаются системы, условно относящиеся к разным технологическим поколениям (есть основанные на MS-DOS, ЕС ЭВМ, Unix, и в то же время имеются системы на базе Windows 2003) и, что не менее важно, к разным философиям построения ИС. Скажем, одни системы построены на базе Web-технологий, другие являются ориентированными на ПК (например, средства автоматизации бухгалтерии), а третьи - на жесткую клиент-серверную модель.Подобный "зоопарк" неминуемо создает трудности в работе пользователей, которые для выполнения операций вынуждены ...
читать далее.