17.02.2004 Новости, Промышленная автоматизация/САПРТЕХНОЛОГИИПромышленные предприятия не просто стараются сделать хорошую мышеловку. Их цель - сделать хорошую мышеловку как можно быстрее, с наименьшими затратами, используя при этом накопленные знания и опыт для проектирования, инженерного анализа, производства, обслуживания заказчиков и взаимодействия с поставщиками.Управление информацией о жизненном цикле изделия (Product Lifecycle Management, PLM) позволяет производителям добиться этой важной цели и ускорить выпуск товаров в продажу. Пользователи PLM получают очевидные преимущества: качество продукции повышается, а обслуживание заказчиков улучшается. Ведь PLM - это среда, в которой хранятся все данные о продукте, собранные на всем протяжении его жизненного цикла - от выработки концепции до снятия с производства. Для упрощения доступа к этой информации и взаимодействия с партнерами и заказчиками в PLM-продуктах используются Интернет-технологии.Компания ARC Advisory Group, оказывающая консультационные услуги производственным предприятиям, определяет шесть основных компонентов PLM: управление новациями и портфелем новых продуктов, управление проектами и программами, коллективное проектирование, управление данными о продуктах, планирование производственного процесса и управление сервисным обслуживанием и поддержкой.Цена на PLM-решения определяется по тому же принципу, что и на систему управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), сказал аналитик из ARC Джон Мур. Это значит, что стоимость может ...
читать далее.