Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
СЕРВИСЫТот факт, что уже сейчас любая организация может реально управлять своими счетами в банке через Интернет с помощью так называемых систем "Интернет - клиент банка", известен в наше время не только профессионалам дистанционного банковского обслуживания. О чрезвычайной перспективности, современности, эффективности данного направления год-другой назад не говорил разве что ленивый. Все это неоднократно провозглашалось с разнообразных трибун, на форумах и в прессе. Однако сейчас обозначились проблемы, от решения которых во многом будет зависеть его дальнейшее развитие. Одна из них - управление через Интернет счетами крупной корпорации. Мифы корпоративного Интернет-банкингаНизкая стоимость подключения и обслуживания снискала системам Интернет-банкинга заслуженные почет и уважение у некрупных клиентов банков. Народ они неизбалованный: многие готовы и "в банк сгонять лишний раз"; к тому же для самого банка они - отнюдь не главные клиенты, а значит, с ними следует придерживаться стратегии "бери что дают".Гораздо интереснее знать мнения тех, в чьем бизнесе системы электронного банковского обслуживания имеют критическое значение. А это в первую очередь крупные компании, финансово-промышленные группы, холдинги - "вкусный" и перспективный для банка клиент. Ради него банк может заказать даже разработку отдельной системы. Разумеется, он и капризен, и, сознавая свою весомость, требователен. Но мнения таких организаций важны как банкам, так и ... читать далее.