23.03.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииСЕРВИСЫТот факт, что уже сейчас любая организация может реально управлять своими счетами в банке через Интернет с помощью так называемых систем "Интернет - клиент банка", известен в наше время не только профессионалам дистанционного банковского обслуживания. О чрезвычайной перспективности, современности, эффективности данного направления год-другой назад не говорил разве что ленивый. Все это неоднократно провозглашалось с разнообразных трибун, на форумах и в прессе. Однако сейчас обозначились проблемы, от решения которых во многом будет зависеть его дальнейшее развитие. Одна из них - управление через Интернет счетами крупной корпорации. Мифы корпоративного Интернет-банкингаНизкая стоимость подключения и обслуживания снискала системам Интернет-банкинга заслуженные почет и уважение у некрупных клиентов банков. Народ они неизбалованный: многие готовы и "в банк сгонять лишний раз"; к тому же для самого банка они - отнюдь не главные клиенты, а значит, с ними следует придерживаться стратегии "бери что дают".Гораздо интереснее знать мнения тех, в чьем бизнесе системы электронного банковского обслуживания имеют критическое значение. А это в первую очередь крупные компании, финансово-промышленные группы, холдинги - "вкусный" и перспективный для банка клиент. Ради него банк может заказать даже разработку отдельной системы. Разумеется, он и капризен, и, сознавая свою весомость, требователен. Но мнения таких организаций важны как банкам, так и ...
читать далее.