19.10.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОЕКТЫ"Евросеть" - одна из крупнейших в России компаний розничной продажи сотовых телефонов и цифровой техники. В нее входит примерно 770 салонов сотовой связи в 175 городах России и СНГ, причем ежегодно открывается по нескольку новых. Оборот компании возрос со 140,6 млн. долл. в 2002 г. до 320,8 млн. в 2003-м, план на 2004-й - 470 млн. В июле этого года рыночная доля компании, по ее собственным оценкам, составляла 12,4%, теперь стратегическая задача - занять 15% рынка.Сетевой формат розничной торговли подразумевает работу под единой торговой маркой, унификацию ассортимента и правил организации торговли, единые принципы управления, консолидированную закупку товара. Крупная торговая сеть должна оперативно решать проблемы с мерчендайзингом, логистикой, учетом и управлением.Стремительно развивающийся рынок становится высококонкурентным во всех сегментах. На первый план выходят направления, которые еще вчера казались второстепенными: эффективность работы магазина, мотивация персонала, работа с поставщиками, маркетинговые исследования, развитие собственной корпоративной культуры. "Евросеть" всерьез озаботилась не только поддержанием темпов открытия новых магазинов, но и вопросами экономии и эффективности.Качественное решение стратегических задач требует внедрения полнофункциональных информационных систем, охватывающих все стороны деятельности компании. К выбору поставщиков решений предъявлялся ряд требований: высокая репутация, опыт по реализации проекта с ...
читать далее.