14.03.2005 НовостиВ конце 2004 г. Институт системного анализа по заказу НАУЭТ (Национальная ассоциация участников электронной торговли) провел исследование рынка Интернет-торговли в России. В итоговом отчете, в частности, указывались лидеры по продажам в 2004 г. По версии института таковыми стали компании eHouse, “М-Видео” и ООО “Интернет Решения” (Интернет-магазин “Озон”) с доходами в 39 млн., 10 млн. и 5,7 млн. долл. соответственно. Распределение “золота, серебра и бронзы” в данном рейтинге весьма спорно, поскольку исследователи не учли ряда существенных деталей. Так, на одном уровне были даны суммарная выручка всего холдинга eHouse (состоящего из 22 торговых точек Рунета и ряда сервисных компаний) и только одного Интернет-магазина “Озон” (в состав компании входит также подразделение, торгующее по почтовому каталогу). Однако, как бы то ни было, официальный список крупнейших торговых компаний Рунета появился. О том, что представляет собой сервис новоявленных “гигантов” рынка, автор попытался рассказать в данной статье, исключив лишь из обзора магазин “М-Видео”. Очевидно, что своей популярностью этот магазин обязан прежде всего громкому бренду розничной сети и основным “полем деятельности” компании является офлайн. Впрочем, нельзя отрицать и его маркетинговой работы в Сети. В частности, для посещения Интернет-магазина покупатели могут использовать бесплатный коммутируемый доступ. eHouse Состав холдинга eHouse На сегодняшний день в eHouse входят следующие Интернет-магазины: Dostavka.ru ...
читать далее.