19.04.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация нацеливает свои бизнес-приложения на крупных клиентовДеннис КаллагенКорпорация Microsoft всеми силами пытается привлечь внимание крупных организаций к программным продуктам, выпускаемым ее подразделением Microsoft Business Solutions (MBS). С этой целью она активно заимствует опыт двух главных конкурентов - SAP AG и Oracle, опираясь на модель компонентных приложений и сервисно-ориентированную архитектуру.Свои планы в данной области Microsoft обнародовала на мартовской конференции Convergence, которая прошла в калифорнийском городе Сан-Диего. Они стали результатом первой фазы проекта Green, проводимого с целью унификации кодовой базы всех приложений MBS - Great Plains, Solomon, Navision, Axapta и Microsoft CRM. Но как ни подчеркивают представители корпорации свое стремление создать такую единую основу, многие из принявших участие в конференции клиентов и партнеров Microsoft считают, что на это потребуется не менее пяти лет. Сами же редмондцы никаких сроков не называют, ограничиваясь заявлениями, что унификация будет проведена только на завершающей фазе проекта Green. В цвете GreenПока же в рамках этого проекта выполняется ряд инициатив, призванных сделать бизнес-приложения Microsoft более приемлемыми для крупных организаций. На протяжении ближайших трех лет корпорация собирается совершенствовать линейку MBS путем дополнения ее компонентов ролевыми интерфейсами, оснащения их функциями бизнес-анализа, расширения возможностей подготовки отчетов. В качестве средства ...
читать далее.