14.06.2005 НовостиТЕХНОЛОГИИПочему американская корпорация Dell Computer (www.dell.ru) развивается успешно, а советский "Посылторг", тоже когда-то занимавшийся прямыми продажами, прекратил свое существование? Причина - в разных условиях для бизнеса. 2-3 июня европейское отделение Dell провело в Монте-Карло демонстрацию продуктов и технологий, на которой можно было наглядно увидеть, как корпорация вписывается в структуру сегодняшней компьютерной индустрии и условия рынка, расширяя сферы своего влияния.Dell Computer поставила перед собой цель - к 2009 г. увеличить общий объем продаж с нынешних 49 млрд. долл. до 80 млрд. Согласно корпоративным планам, наибольший рост должен прийтись на периферийные устройства и системы хранения информации, а также услуги. Как и в других сферах, на рынке систем хранения Dell расширяет свое присутствие за счет конкурентов. Директор по маркетингу в регионе EMEA Джеф Кемпбел отмечает тенденцию стандартизации корпоративных систем хранения данных и снижения стоимости хранения гигабайта информации, которая должна в скором времени привести к резкому снижению цен на сетевые хранилища и, как следствие, их проникновению в сферу массового среднего бизнеса.Подразделение Dell Services (занятое установкой компьютерных систем, их оптимизацией, помощью заказчикам в миграции с Unix на Linux, консолидации систем, виртуализации серверов, поддержке, а также обучением, сертификацией и т. д.) растет ускоренными темпами, в восемь раз превышающими общий рост рынка сервиса. Так ...
читать далее.