Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОЕКТЫDigital Design автоматизирует "Пивоварню Хейнекен"Компания Digital Design (www.digdes.ru) автоматизировала диспетчерскую ИТ-службу "Пивоварни Хейнекен" на базе ПО HP OpenView Service Desk 4.5. В ходе реализации проекта было автоматизировано управление инцидентами и создан каталог ИТ-услуг. Digital Design организовала деятельность ИТ-подразделения предприятия на принципах ITSM (IT Service Management), используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL.Целью проекта являлось обеспечение единых стандартов и методов управления во всех российских филиалах пивоварни. В частности, качество услуг, предоставляемых ИТ-подразделением, должно полностью соответствовать уровню, принятому в представительствах и филиалах компании "Хейнекен" в европейских странах.В результате проекта работники ИТ-отдела пивоварни получили инструмент регистрации заявок пользователей и их дальнейшей обработки: маршрутизации, контроля сроков решения, мониторинга. При этом взаимодействие сотрудников компании с ИТ-службой существенно упростилось: появилась возможность автоматической регистрации ... читать далее.