13.09.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииCIO: ОБМЕН ОПЫТОМ Мы продолжаем цикл бесед с руководителями компаний, ответственными за управление информационными технологиями. Тема сегодняшней беседы - перевод обслуживания ИТ-инфраструктуры в режим аутсорсинга. Своими размышлениями по этому поводу делится заместитель генерального директора, руководитель службы ИТ страховой компании РОСНО Александр Богатырев. Структурный переходPC Week: Возможность передачи управления ИТ на внешний подряд сейчас интересует многие коммерческие компании. Не так давно РОСНО решилась на такой шаг. Что подтолкнуло ее к этому и что именно вы передали на аутсорсинг? Александр Богатырев Александр Богатырев: Идея аутсорсинга возникла в связи с тем, что в определенный момент потребовалось оптимизировать бюджет ИТ. В силу того, что аутсорсинг, как правило, приводит не к уменьшению бюджета ИТ, а наоборот, к его увеличению, пришлось не только определить функции, которые желательно было бы передать, но и найти компанию, обеспечивающую выполнение этих функций в рамках отведенного бюджета.На внешний подряд мы отдали все нестраховые функции, а именно все, что связано с инфраструктурой: телефония, обслуживание серверов, сетей, баз данных, сетевого оборудования, Интернет (т. е. связь с внешним миром), а также HelpDesk информационных систем и телефонии. То, что специфично для страхования, отдать на внешний подряд пока невозможно - на рынке нет компаний, обладающих достаточно глубокими знаниями деловых и ИТ-процессов, связанных со страховым бизнесом ...
читать далее.