25.10.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииКИСИТ-выставки еще совсем недавно представлялись одним из наиболее действенных средств маркетинга - придя на них, потенциальный потребитель мог изучить разнообразные предложения ИС, а затем, выбрав, "посмотреть в глаза" разработчику, перемолвиться с ним живым словом, задать вопросы. Сейчас выбор вариантов проще осуществить с помощью Интернета, а для диалога ("в глаза поглядеть и словом перемолвиться") выходит на первый план такой формат, как конференции*1. Их суть в том, что основной упор делается не на выступления разработчика ИС (хотя и они не исключаются), а на описание конкретных проектов, уже реализованных на предприятиях самими пользователями (клиентами). Разумеется, на этих конференциях звучат рассказы лишь об успешных внедрениях, однако они также весьма поучительны: помимо того что показывают правильный и рациональный путь к цели, могут поведать и о проблемах, что встретились на этом пути, и об опыте их преодоления. Одним словом, здесь становится хорошо видно не только то, что хочет осуществить разработчик посредством своей системы, но и то, что реально можно сделать с ее помощью._____*1 Они могут также называться семинарами, круглыми столами по обмену опятом и пр. - смысл и цели их от этого не меняются.Консалтинговая группа "Термика" выступает на рынке не только как разработчик ПО на платформе "Кодекс", но и выполняет работы по информационному обеспечению [созданию информационных ресурсов (ИР) и БД, внедрению их у заказчика, в том ...
читать далее.