15.11.2005 Новости
ИНТЕРВЬЮПо данным компании Netcraft, нынешний год стал рекордным по количеству новых интернет-сайтов в мире, превысив показатели роста 2000 г., эпохи бума "доткомов". Интернет переживает сейчас новый подъем, но связан он, по мнению экспертов, с приходом во Всемирную сеть реальной торговли, маркетинга и бизнес-решений. Об этом мы решили поговорить с директором холдинга eHouse по информационным технологиям Иваном Мельником. Иван МельникPC Week: Стремительный рост Интернета в 1999-2000 гг. кончился тем, что "пузырь лопнул" и наступило общее разочарование методами электронного ведения бизнеса и торговли. Чем отличается нынешний рост?Иван Мельник: Главное отличие заключается в том, что в те годы Интернет рассматривался как перспективная сфера инвестиций. Одни вкладывали деньги, другие их "осваивали", и мало кто задумывался о долгосрочных программах развития бизнеса. Интернет-сайт тогда представлялся исключительно "витриной" компании. Успешных проектов было мало.Теперь все изменилось, другим стал собственно подход к Интернету. Сеть становится одним из эффективным инструментов ведения бизнеса, проведения активных рекламных и маркетинговых программ, привлечения клиентов. Компании идут в Интернет осмысленно.PC Week: Как вы оцениваете положение холдинга eHouse на современном рынке интернет-торговли?И. М.: Очень важно подчеркнуть, что все годы после того, как интернет-пузырь лопнул, работа нашего холдинга не останавливалась ни на минуту. Мы ...
читать далее.