15.11.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииThe Athlete’s Foot стремится стать крупной торговой сетью А информационные технологии от "Тэндо" помогут ею управлятьПРОЕКТЫЭксперты ведут отсчет истории российских торговых сетей с 1994 г., когда в Москве открылся первый магазин "Седьмой континент". Уже спустя год к нему прибавилось несколько собратьев и первый представитель еще одной сети - "Перекресток". Однако более интенсивный рост этого торгового формата приходится на первые годы после дефолта. Именно тогда возникла торговая сеть "Алые паруса", начавшая, как и многие другие сети, с продуктовой розницы. Понятно, что сетевой формат немыслим без соответствующих ИС, и практически сразу с "Алыми парусами" стала сотрудничать компания "Тэндо". Ее одноименный программный комплекс, внедренный в торговой сети "Алые паруса", позволил соединить все супермаркеты, рестораны, кафе и боулинг в общее информационное пространство, позволяющее в режиме реального времени отслеживать все бизнес-процессы торговых предприятий, складские запасы и остатки, гибко реагировать на сезонность спроса, вести единый финансовый и управленческий учет (как в целом, так и отдельно для каждого юридического лица сети). На подступах к новому направлениюНовый этап развития торговой сети "Алые паруса" относится к началу 2004 г., когда она приобрела мастер-франшизу американской компании The Athlete’s Foot (TAF) и открыла первый в России мультибрендовый салон модной спортивной обуви в ...
читать далее.