15.11.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОЕКТЫПриметой сегодняшнего российского бизнеса является, как известно, динамичность - не только развития, но и изменения объемов и форм. В сфере торговли, точнее, в сегменте сетевой розницы это особенно заметно: здесь процессы перехода от одного собственника к другому, слияний и разделений идут активно и публично. Бизнес-новости пестрят сообщениями о том, что компания А приобрела торговую сеть Б и открыла пятнадцать новых магазинов в городах В, Г и Д. Одна из последних подобных заметок в "Ведомостях" (27.10.2005) начиналась так: "Холдинг "Марта" и саратовский торговый дом "Лиа-Лев" объявили о решении совместно управлять сетями "Гроссмарт" и "В яблочко" в Саратове". Для холдинга за последние три года это уже не первая операция подобного рода. Из истории "Мартовской" розницыА началось все с 2001 г., когда холдинг "Марта" решил развивать розничное направление и открыл свой первый супермаркет SPAR (на условиях субфраншизы). За два года количество супермаркетов под этой торговой маркой выросло до восемнадцати, а в 2003-м к ним прибавилась новая покупка - московская продовольственная сеть "Столица" (6 магазинов). Для автоматизации была выбрана система Gestori (разработчик - компания FIT), внедренная во всех магазинах SPAR, а затем в сети "Столица" и двух супермаркетах "Марты" в Казани. Выбор системы был обусловлен наличием централизованной архитектуры, возможностью работы в режиме реального ...
читать далее.