29.11.2005 Новости
БИЗНЕСПо оценкам зарубежных специалистов, мировой объем продаж игр для мобильных телефонов в прошлом году преодолел планку в 1 млрд. долл., а в последующие пять лет, как ожидается, среднегодовые темпы роста соответствующего рынка будут составлять минимум 50%. Подобная динамика не может не привлекать внимания фирм, специализирующихся в сфере компьютерных развлечений: все большее их число выходит в сегмент мобильных игр. Освоение данного рынка, полагают эксперты, будет сопровождаться процессами консолидации, которые будут наиболее заметны в предстоящие год-полтора. Возникновение в результате множественных поглощений и слияний крупных компаний - поставщиков мобильных игр сделает практически невозможным появление на этом рынке в ближайшие годы новых участников.Специалисты отмечают также, что в сегменте мобильных игр действуют отличные от сферы компьютерных игр правила и приоритеты. Так, если в игровых программах, предназначенных для специализированных консолей или традиционных ПК, пользователи ожидают обнаружить изощренные визуальные и звуковые эффекты, то главным достоинством мобильных игр считается простота, особенно в части входа и выхода из игры. Требование простоты объясняется не только техническими параметрами мобильных телефонов (в частности, малыми размерами и разрешением дисплея, невысокой мощностью процессора, ограниченным ресурсом батареи), но и типичной моделью поведения пользователей. В отличие от ПК, за которыми игроки могут просиживать часами, продолжительность ...
читать далее.