13.12.2005 НовостиТЕЛЕФОНИЯКэрон КарлсонРазвитие систем IP-телефонии стирает границы между персональным компьютером и телефоном. ПК постепенно превращаются в удобные телефонные аппараты, а те, в свою очередь, приобретают многофункциональность ПК. Активно работая по обоим этим направлениям, фирма Citrix Systems (Форт-Лодердейл, шт. Флорида) готовится обогатить свой шлюз IP-телефонии Application Gateway сразу двумя новыми группами функций.Application Gateway предназначен для комбинированной передачи голоса и данных на экраны и динамики компьютеров, что расширяет возможности применения телефонов. По данному направлению Citrix сотрудничает с рядом крупных игроков на поле IP-телефонии, причем некоторые из них распространяют этот шлюз под собственной торговой маркой.В октябре Citrix анонсировала новый сервис под названием Hospitality Voice Services, позволяющий гостиницам и пансионатам интегрировать установленные в номерах телефоны с общей системой управления сетью и выводить на их дисплеи самую свежую информацию и рекламные сообщения.Этим предложением намерена воспользоваться фирма Station Casinos из Лас-Вегаса, которой принадлежит 13 гостиниц в Неваде. Как заявил ее директор по сетевым коммуникациям Томас Ноутоу, IP-телефоны с Hospitality Voice Services планируется установить в готовящейся к открытию пятизвездочной гостинице Red Rock Station на 450 номеров. Это станет первым опытом фирмы в области IP-телефонии.В рамках проекта Ноутоу активно работает с Citrix над созданием заказного телефонного ...
читать далее.