20.12.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииCRMРене Буше ФергюсонНедавно компания Siebel Systems (Сан-Матео, шт. Калифорния) удивила некоторых наблюдателей, продемонстрировав плоды своего четырехлетнего труда над проектом Nexus.Вместо ожидавшегося разделения приложений для управления отношениями с клиентами (CRM) на отдельные компоненты компания объявила, что Nexus, именуемая теперь Component Assembly, является платформой разработки и интеграции, построенной на базе сервисно-ориентированной архитектуры (Service-Oriented Architecture, SOA) и позволяющей использовать CRM-компоненты при автоматизации бизнес-процессов.Siebel Component Assembly имеет сходство с платформами NetWeaver компании SAP AG и Fusion Middleware корпорации Oracle. Все они дают возможность создавать композитные приложения на основе ПО промежуточного слоя, обеспечивающего взаимодействие компонентов разных прикладных систем. Поскольку сейчас Oracle начала процесс приобретения Siebel и публично заявляет, что CRM-система поглощаемой компании станет основой для продукта Oracle Fusion CRM, возникает вопрос: что будет делать Oracle с Component Assembly?“Воспользуется ею, - считает Дж. Р. Джессон, главный технолог подразделения Applications and Industry Frameworks Portfolio корпорации Electronic Data Systems (Плано, шт. Техас). - И посмотрит, какие инструменты Component Assembly можно применить в Fusion. Мы очень высоко оцениваем Fusion Middleware, но продукт Siebel почти готов”.По словам Джошуа Гринбаума, руководителя компании Enterprise Applications ...
читать далее.