17.05.2006 НовостиВ Новосибирске открыт новый офис Сибирского банка Сбербанка России, автоматизацией инженерных систем которого занималась компания КРОК. Созданное решение для двух корпусов офисного центра включает более 20 различных инженерных систем. Мониторинг и управление всеми службами зданий осуществляется единой системой диспетчеризации и управления на базе решения Andover Controls, что позволяет серьезно сократить время реагирования аварийных и технологических служб на внештатные ситуации, а также привлекать к эксплуатации здания меньшее число обслуживающего персонала. Архив данных, собираемый системой, служит основой для анализа причин сбоев и разработки мер по предотвращению аварийных ситуаций, позволяет планировать предупредительный ремонт оборудования. В числе инженерных систем офисного центра — интегрированная сетевая инфраструктура, а также телефония, система охранной сигнализации и контроля доступа. В зданиях реализован комплекс бесперебойного и гарантированного электроснабжения. Кроме того, спроектирована и внедрена система управления энергетическим комплексом — на автоматизированном рабочем месте “Энергетика” осуществляется контроль, централизованный сбор и учет информации по водо-, тепло- и электроснабжению. В случае возникновения пожара или аварийной ситуации в здании сработает комплекс безопасности. По заданному алгоритму все лифты (кроме специального, для пожарных бригад) опустятся на первый этаж и обесточатся. В автоматическом режиме начнет работать система оповещения и ...
читать далее.