Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
МЕНЕДЖМЕНТПривлекательность телекоммуникационной отрасли с точки зрения вложения капитала и высокий спрос на высокотехнологичные и разнообразные услуги способствовали поиску принципиально новых решений и постановке все более сложных задач. С технологической точки зрения к ним относятся совершенствование сетей, конвергенция технологий и различного телекоммуникационного оборудования, создание мультисервисных сетей следующего поколения, беспроводные способы передачи данных и т. д. Имеются также экономические и социальные факторы, стимулирующие рост отрасли, в их числе - усиливающаяся конкуренция, повышение порога входа на рынок, все более высокие требования пользователей к многообразию, функциональности и качеству услуг. В условиях, когда выжить на рынке все труднее, определяющими становятся вопросы повышения эффективности деятельности компаний, предоставляющих услуги связи, поиска внутренних резервов и выявления конкурентных преимуществ. Привычными средствами этого сделать нельзя, необходим особый инструментарий и новые формы взаимодействия между самими компаниями, а также с поставщиками телекоммуникационного оборудования и системными интеграторами. Методология NGOSS представляет собой комплексную, целостную модель внедрения, развития и использования систем поддержки основной деятельности и бизнеса оператора связи.Для улучшения взаимодействия между игроками телекоммуникационной отрасли и объединения усилий при решении общих задач в 1988 г. была основана некоммерческая ... читать далее.