Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сергей Картышов,Ирина Кульчицкая,Николай Поташников Записная книжка - не кладезь знаний"В то время, когда писалась эта книга, миллиарды долларов были буквально выброшены на ветер - потрачены на то, что называется управлением отношениями с клиентами". С этих слов Малькольм Мак-Дональд начал одну из своих книг по маркетинговому планированию. Действительно, все больше специалистов, нынешних и потенциальных пользователей CRM-систем, задаются вопросами: какова эффективность от внедренной CRM-системы и что, собственно говоря, она должна автоматизировать?Аббревиатура CRM (управление отношениями с клиентами) появилась в середине 1990-х гг., под ней скрывалась расшифровка одного из самых неопределенных терминов, рожденных в недрах ИТ-индустрии. Одни говорят, что это специфическая стратегия взаимоотношений с клиентами, другие - набор программных и аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие с клиентами; кто-то под CRM понимает автоматизированное рабочее место менеджера по продажам. Что это вообще за загадочное "управление отношениями"? Сбывать втридорога и поздравлять с днем рождения? Скрупулезно записывать содержание каждого контакта, чтобы показать начальнику свою работу?Закроем на время глаза на эти самые "отношения" и предположим, что CRM-система внедряется для ускорения выполнения менеджером рутинных операций (рассылка материалов клиентам, выставление коммерческих предложений и т. д.).Менеджерам в этом случае необходимо организовать рабочие места ... читать далее.