21.11.2006 Новости, Идеи и практики автоматизации МЕНЕДЖМЕНТРоссийское некоммерческое партнерство "Форум по ИТ-сервис-менеджменту", расширяя оперативное пространство (как, по оценке его членов, того требует состояние рынка), вышло за пределы традиционных круглых столов и приступило к практике проведения семинаров и конференций, где главными действующими лицами должны выступать разработчики и поставщики решений в области ИТ-менеджмента.Опробовать новую форму общения российского сообщества профессионалов Information Technology Service Management (управления качеством информационных услуг, ITSM) решила компания IBM, организовав в первых числах ноября конференцию "IT Service Management - опыт и практика компании IBM". Организатором этой конференции выступил "Форум по ИТ-сервис-менеджменту".Во время конференции научный редактор PC Week/RE Валерий Васильев побеседовал с заместителем председателя форума Михаилом Потоцким.PC Week: Почему конференцию было решено провести именно сейчас? Михаил ПотоцкийМихаил Потоцкий: Подходы к управлению ИТ, заключенные в концепции ITSM, развиваются в мире уже несколько лет. Сегодня в нашей стране бизнес уделяет этому направлению все больше внимания. Пришло время расширить формы обмена мнениями по этой проблематике. Нам нужны конференции и семинары, на которых именно вендоры могли бы представлять свои продукты. Приятно наблюдать, что предложенная IBM тема нынешней конференции привлекла заметное число слушателей. Практику передачи информации, близкую к семинарам, мы ...
читать далее.