21.11.2006 Новости, Идеи и практики автоматизации ОБЗОРЫ Sage Software расширяет аудиторию ActДолгое время считалось, что программный пакет Act фирмы Sage Software позволяет автоматизировать лишь работу отдельных продавцов или очень небольших групп менеджеров по продажам. Однако постепенно это решение превратилось в надежную и удобную систему для довольно крупных команд, после чего конечно же попало в поле зрения тех компаний, которые стремятся как можно эффективнее управлять сбытом продукции.В сентябре нынешнего года увидела свет очередная версия этого пакета под названием Act Premium for Workgroups 2007 (она известна также как версия 9.0). Цена новинки колеблется в довольно широких пределах. Индивидуальным пользователям она обойдется в 230 долл., тогда как в варианте SX за каждого работающего с Act Premium for Workgroup 2007 нужно будет заплатить по 480 долл. В комплектации EX, которая прошла тестирование в eWeek Labs, пакет стоит 400 долл. в расчете на одного пользователя. В его состав Sage Software включила Microsoft SQL Server 2005 Express Edition, тогда как вариант SX снабжается более дорогой версией Microsoft SQL Server 2005 Standard Edition (по желанию заказчика пакет можно дополнить также доступом через Интернет, однако это обойдется еще в 400 долл. за каждого пользователя). Внешнее приложение помогает Act обслуживать клиентовРешение фирмы Resource Dynamics под названием Tele-Support HelpDesk 3.2 предлагает компаниям неплохое средство для организации сервиса клиентов, интегрированное с Act Premium for ...
читать далее.