04.12.2006 НовостиКомпания “Медиалогия” выпустила версию 3.1 одноимённой онлайн-системы анализа средств массовой информации (СМИ). Разработчики утверждают, что изначально инструменты “Медиалогии” были рассчитаны на аналитиков, и работа с системой требовала специальной подготовки. В начале 2006 г. компания объявила о намерении расширить круг пользователей продукта. В результате, в августе этого года была выпущена версия 3.0, включающая новые настраиваемые онлайн-продукты, разработанные для решения типовых задач по работе с медиа-контентом и предназначенные для менеджмента компаний. Версия 3.1 — ещё один шаг в сторону упрощения работы с системой и расширения аудитории её пользователей. В новой версии все настройки вынесены на одну страницу и, как говорят разработчики, максимально упрощены в зависимости от задачи, которую пользователь определяет на первом шаге работы с системой. При этом по каждой конкретной задаче система запрашивает лишь необходимый для её решения минимум данных. Вот примеры некоторых задач, которые пользователи “Медиалогии” выбирают наиболее часто: найти все сообщения; искать, ограничив список СМИ; искать наиболее влиятельные сообщения; изучить показатели информационного поля; провести конкурентный анализ; построить отраслевой рейтинг; выявить связи объектов и т. д. Сообщается, что новый инструментарий позволяет без дополнительного обучения выявлять и анализировать характер связей между интересующими компаниями, людьми или брендами. В то же время для аналитиков, экспертов и ...
читать далее.