Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СЕРВИСЫМировая туристическая индустрия постоянно развивается. В 2005 г. более 2 млрд. человек в мире совершили путешествия, а в 2006-м их число увеличилось на 4,9%. Примерно такой же темп роста туризма наблюдался и в России.На развитие туриндустрии в нашей стране сегодня влияет множество факторов. Среди них - снижение доходности бизнеса, связанное с предстоящим переходом Аэрофлота на нулевой процент взимаемых комиссий (правило, принятое на западном рынке, которое будет введено и в России). Это заставляет агентства изыскивать иные источники доходов, внедряя в ответ на увеличивающиеся запросы клиентов новые услуги (визовая поддержка, бронирование гостиниц и пр.). Не урегулированы у нас и некоторые вопросы законодательного характера, например относительно возможности приобретения электронных авиабилетов. Ключевыми факторами развития туристического бизнеса являются создание территориально распределенной сети субагентств по обслуживанию населения и построение разветвленной ИТ-инфраструктуры для оперативного доступа к информации в удаленных точках продаж. Работник такого удаленного субагентства должен обладать определенными профессиональными навыками: уметь работать с Интернетом, системами бронирования, знать английский язык и пр. Александр Шерстюков: “Sabre предоставляет инструменты бронирования, подготовки отчетности и дополнительные информационные услуги для пассажиров”Компьютеризация туристического бизнеса в нашей стране развивалась поэтапно. Скажем, покупка проездных ... читать далее.