Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Появление новых производителей и продуктов может расширить спектр предложений и снизить ценыКрис ПреймсбергерУправление мастер-данными (Master Data Management, MDM) приобретает все большую популярность по мере того, как компании наращивают активность в поиске новых способов обеспечения сохранности важных данных, в то же время открывая к ним доступ всем, кому это необходимо.Проблема заключается в том, что стоимость развертывания системы MDM или средств интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) может достигать 1 млн. долл. Большинство компаний, если только они не входят в составляемый журналом Fortune список пятисот крупнейших корпораций мира (Fortune Global 500), не могут себе этого позволить. Об этом говорили участники проходившей в конце марта в Сан-Франциско конференции по вопросам CDI и MDM (CDI-MDM Spring Summit).Однако положение начинает меняться. До сих пор на рынке CDI-MDM доминировали IBM, SAP и Oracle. К числу наиболее продаваемых пакетов ПО и сопутствующих услуг относились IBM WebSphere Customer Center, Oracle-Siebel Customer Data Hub и Universal Customer Master, а также SAP NetWeaver MDM.Но, как отмечают наблюдатели, в эту сферу стремятся вторгнуться и другие игроки. В частности, сюда выходит со своими продуктами фирма Teradata, которая находится в процессе отделения от материнской компании NCR. Она предлагает собственную платформу управления мастер-данными, а также продукты на ее основе, например Teradata Product Information Management ... читать далее.