01.05.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииПоявление новых производителей и продуктов может расширить спектр предложений и снизить ценыКрис ПреймсбергерУправление мастер-данными (Master Data Management, MDM) приобретает все большую популярность по мере того, как компании наращивают активность в поиске новых способов обеспечения сохранности важных данных, в то же время открывая к ним доступ всем, кому это необходимо.Проблема заключается в том, что стоимость развертывания системы MDM или средств интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) может достигать 1 млн. долл. Большинство компаний, если только они не входят в составляемый журналом Fortune список пятисот крупнейших корпораций мира (Fortune Global 500), не могут себе этого позволить. Об этом говорили участники проходившей в конце марта в Сан-Франциско конференции по вопросам CDI и MDM (CDI-MDM Spring Summit).Однако положение начинает меняться. До сих пор на рынке CDI-MDM доминировали IBM, SAP и Oracle. К числу наиболее продаваемых пакетов ПО и сопутствующих услуг относились IBM WebSphere Customer Center, Oracle-Siebel Customer Data Hub и Universal Customer Master, а также SAP NetWeaver MDM.Но, как отмечают наблюдатели, в эту сферу стремятся вторгнуться и другие игроки. В частности, сюда выходит со своими продуктами фирма Teradata, которая находится в процессе отделения от материнской компании NCR. Она предлагает собственную платформу управления мастер-данными, а также продукты на ее основе, например Teradata Product Information Management ...
читать далее.