19.06.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации АНАЛИТИКА ITResearch изменила методику определения емкости рынка настольных ПКНе секрет, что многие производители ПК, работающие на российском рынке, руководствуясь различными целями, порой искажают официальную отчетность о результатах своей хозяйственной деятельности (как в сторону ее завышения, так и в сторону занижения). Это печальное обстоятельство неизбежно вносит определенную погрешность в итоговые цифры аналитических агентств. Ситуацию усугубляет и то, что основные производители процессоров (Intel и AMD) традиционно не раскрывают цифры своих продаж в России ни в натуральном, ни в денежном выражении. Существует и "серый" рынок процессоров, причем, по некоторым данным, весьма немалый.Есть и еще одна проблема. Дело в том, что российский рынок настольных ПК наполняется продукцией не только тех более чем шести тысяч отечественных компаний, которые учитываются статистикой Microsoft (иерархия партнеров Microsoft приведена в PC Week/RE, N 4/2006, c. 12; www.pcweek.ru/?ID= 507915), но и огромного (и до сих пор никем не подсчитанного) количества "самосборщиков", изготавливающих ПК "на коленке" от случая к случаю. Это не только мелкие компьютерные фирмочки и частные лица, но и ИТ-менеджеры небольших компаний, которые зачастую именно так наполняют и обновляют компьютерный парк своих предприятий. Юрий Бонкарев: “Самосбор обязательно надо включать в общий объем рынка компьютеров”"Самосбор надо включать в общие объемы рынка компьютеров, ибо он ...
читать далее.