19.10.2007 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания «АНД Проджект» (группа «Систематика») и холдинг «Солнечные продукты» приступили к внедрению системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в подразделениях торгового дома в Москве, Саратове и Новосибирске. В единую корпоративную CRM-систему будет объединена работа всех подразделений, включая территориально-распределенные. Автоматизации подлежат департаменты продаж В2В, маркетинга, качества и работы с претензиями, юридические службы, центральный и региональный менеджмент торгового дома, служба развития и технологические подразделения. Основная цель проекта — увеличение скорости и качества обслуживания клиентов холдинга. В рамках проекта планируется реализовать задачи оптимизации продаж новым контрагентам на рынке B2B за счет организации эффективного взаимодействия различных служб. Важной составляющей решения будет и автоматизация повседневной деятельности менеджеров по продажам и сотрудников смежных подразделений для обеспечения управляемости, прозрачности и оперативности взаимоотношений с клиентами. Система CRM должна помочь и в решении важной для любого производственного предприятия задачи формирования ассортиментной политики и разработки модификаций как уже существующих, так и новых продуктов. Для реализации этой задачи работа с пожеланиями покупателей к доработке продукции организуется в виде процесса в системе CRM, в котором участвуют департамент маркетинга, менеджеры департаментов продаж В2В, технологи ...
читать далее.