25.09.2007 Новости, ТорговляЖорж Корреа: “Аутсорсинг помог нам сократить расходы на содержание собственного персонала и размещение оборудования на дорогостоящих офисных площадях”
В России аутсорсинг ИТ-услуг долгое время был дежурной темой теоретических рассуждений о плюсах и минусах передачи обслуживания ИТ-инфраструктуры сторонней организации. Сегодня для многих компаний этот путь становится чуть ли не единственной альтернативой решения стоящих перед ними проблем. К подобному выводу подталкивает сообщение одного из лидеров отечественного розничного рынка бытовой техники и электроники компании “М.Видео” о ее контракте такого рода с фирмой “Инфосистемы Джет”. Если еще год назад в сети “М.Видео” было 43 гипермаркета, то сегодня их уже 103 и расположены они в 35 регионах России. Столь быстрый рост требует адекватного развития информационных систем, но собственных ресурсов для этого у “М.Видео” просто нет. Как рассказал ИТ-директор компании Жорж Корреа, они с каждым годом испытывают всё больший дефицит в квалифицированных специалистах, зарплата которых растет на глазах, а риск, связанный с их уходом к другому работодателю, очень высок. Другая проблема — необходимость создания собственного дата-центра (ЦОД), обладающего современными средствами резервного питания, климатического контроля, автоматического пожаротушения, охранной сигнализации. Иными словами, всего того, что призвано обеспечить непрерывность бизнеса розничной сети, работающей ежедневно и круглосуточно. Не говоря уже о технической сложности построения такого ЦОДа, в офисе “М.Видео” просто не было свободных площадей для его размещения. Всё это привело руководство ...
читать далее.