Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В России аутсорсинг ИТ-услуг долгое время был дежурной темой теоретических рассуждений о плюсах и минусах передачи обслуживания ИТ-инфраструктуры сторонней организации. Сегодня для многих компаний этот путь становится чуть ли не единственной альтернативой решения стоящих перед ними проблем. К подобному выводу подталкивает сообщение одного из лидеров отечественного розничного рынка бытовой техники и электроники компании “М.Видео” о ее контракте такого рода с фирмой “Инфосистемы Джет”. Если еще год назад в сети “М.Видео” было 43 гипермаркета, то сегодня их уже 103 и расположены они в 35 регионах России. Столь быстрый рост требует адекватного развития информационных систем, но собственных ресурсов для этого у “М.Видео” просто нет. Как рассказал ИТ-директор компании Жорж Корреа, они с каждым годом испытывают всё больший дефицит в квалифицированных специалистах, зарплата которых растет на глазах, а риск, связанный с их уходом к другому работодателю, очень высок. Другая проблема — необходимость создания собственного дата-центра (ЦОД), обладающего современными средствами резервного питания, климатического контроля, автоматического пожаротушения, охранной сигнализации. Иными словами, всего того, что призвано обеспечить непрерывность бизнеса розничной сети, работающей ежедневно и круглосуточно. Не говоря уже о технической сложности построения такого ЦОДа, в офисе “М.Видео” просто не было свободных площадей для его размещения. Всё это привело руководство ... читать далее.